Губанова Гульнара Абдижаббаровна учитель математики

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [15]
Дидактический материал [2]
Мой опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 100
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Файлы » Мои файлы

Личный план самообразования
[ Скачать с сервера (8.5 Kb) ] 06.12.2012, 21:36

Личный план самообразования

учителя математики и информатики Губановой Гульнары Абдижаббаровны

Совершенствование качества обучения и воспитания в средней школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования учителя. Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя. Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности,

Вот как определяет понятие «самообразование» педагогический словарь:

«Самообразование - целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области науки, техники, культуры, политической жизни и т.п. В основе самообразования - интерес занимающегося в органическом сочетании с самостоятельным изучением материала.»

источник : педагогический словарь на сайте ( http://www.dictionary.fio.ru)

Если процесс образования … :

1. Осуществляется добровольно;

2. Осуществляется сознательно;

3. Планируется, управляется и контролируется самим человеком;

4. Необходим для совершенствования каких-либо качеств или навыков,

… то речь идет о самообразовании.

Направления самообразования учителя:

а) методическое:

• Повышение педагогической квалификации, переосмысление содержания своей работы в свете инновационных технологий обучения.

• Изучение методики преподавания математики по углубленной программе в профильных классах.

б) профессиональное:

• Изучение новых программ и учебников, уяснение их особенностей и требований;

• Расширение и углубление знаний по преподаваемому предмету.

Форма самообразования: индивидуальная.

Тема самообразования: Методика использования информационно-коммуникационных технологий

Цель профессионального развития: Разработка и освоение содержания и организации деятельности  учащихся при изучении математики средствами информационных технологий.

Задачи:

• Продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания математики;

• Разработать и внедрить в практику ЦОР по математике в 5-11 классах;

• Разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;

• Изучить психологические и возрастные особенности школьников.

Предполагаемый результат:

·         Повышение качества преподаваемого предмета;

·         Разработка пакета материалов изучения математики в 5-11 классах;

·         Самообобщение опыта по исследуемой теме.

Источники самообразования:

1.Журнал «Математика в школе»;

2.Газета «Информатика»;

3.Приложение газеты «Первое сентября» по математике;

4.Методические пособия и учебники по изучению математики;

5.Интернет;

6.Мероприятия по обмену опытом;

7.Курсы повышения квалификации.

Категория: Мои файлы | Добавил: Гранат
Просмотров: 8701 | Загрузок: 843 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • сайт МБОУ "Новоникольская СОШ"

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz